29 февраля 2012 г.

Участие в VIII Всероссийской акции "Я - гражданин России"

В 2007 - 2008 учебном году мы работали над социальным проектом "Служить Отечеству. Блокада Ленинграда" http://klubizluchina.blogspot.com/2012/02/blog-post_6351.html
в рамк
ах VIII Всероссийской акции "Я - гражданин России".

Защита проекта в школе
Главное - чтобы костюмчик сидел...
Подготовка
В ожидании начала
В ожидании начала
Наши гости
Журналисты и корреспонденты
Архивариусы
Технический отдел
Выставка
Фрейлиб Данила проводит экскурсию для гостей о работе нашего клуба
Районный этап Всероссийской акции
"Я - гражданин России"

Репетиция выступления
Жеребьевка
Презентация проекта

Мы заняли первое место и прошли в городской этап акции.



 Городской этап Всероссийской акции "Я - гражданин России"

Репетиция выступления в школе

В Аничковом дворце
Релаксация перед выступлением
В Аничковом дворце
Раздвижной стенд
Предварительная защита проекта

В зале перед выступлением
Презентация проекта
Собеседование с жюри и участниками акции
 Мы заняли второе место и прошли в федеральный (заочный) этап акции.



 Федеральный (заочный) этап Всероссийской акции
"Я - гражданин России"

Мы отправили социальный проект "Служить Отечеству. Блокада Ленинграда" 
на электронном и бумажном носителях для экспертизы всероссийским жюри акции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий